Оценка жилой недвижимости для опеки или администрации необходима в следующих случаях:
Почему нужно выбрать именно нашу компанию:
- Мы самая крупная оценочная компания в регионе и мы аккредитованы при всех крупных банках;
- Более 4 000 выполненных отчетов и заключений за последние 3 года;
- Работаем удаленно, оплата после получения отчёта об оценки на руки (курьеру наличными или через сайт);
- Наша компания занимается оценкой квартир уже более 8-ми лет, в том числе и для органов опеки, и мы знаем все тонкости;
- Наши отчеты принимаются банками с первого раза и мы отстаиваем результаты в случае необходимости;
- Есть курьерская доставка отчетов;
- Наши оценщики сдали квалификационные экзамены по всем направлениям оценочной деятельности.
В некоторых случаях документов может не быть вообще, в данном случае мы оцениваем на основании общедоступной информации баз Единого государственного реестра недвижимости и допущений, согласованных с заказчиком оценки. Ниже приведем минимальный перечень необходимых документов:
1) Свидетельство о государственной регистрации права на квартиру / выписка из ЕГРН / выписка из ЕГРП (если собственников несколько, то свидетельство на каждого собственника)
2) Документы – основания права собственности на квартиру (договор купли-продажи, договор дарения и т.п.)
3) Кадастровый паспорт / Выписка из ЕГРН
4) Гражданский паспорт заказчика оценки: страница с фотографией и текущей пропиской
Перечень документов можно скачать здесь
Этапы процедуры оценки квартиры для органов опеки или администрации
1) Вы оставляете заявку на оценку квартиры на нашем сайте: через форму Заказать услугу, заказав обратный звонок или позвонив по контактным телефонам.
2) Собираете необходимый пакет документов, присылаете нам (если есть возможность).
3) Наш специалист выезжает на осмотр и фотографирует объект оценки.
4) Подготавливаем отчет об оценке, доставляем вам.